команда
+1Digital помогает крупному и среднему бизнесу достигать целей и находить целевых клиентов. Мы учитываем каждое взаимодействие с брендом и решаем задачи полного цикла.
В 2023 году планируется запуск
digital-агентства полного цикла
с ESG-специализацией.
Волонтерский челлендж «Макдоналдс»
Это совместный проект помощника по социальному и экологическиму гразвитию +1Город и сети ресторанов «Макдоналдс


полезных заданий выполнено
за 12 месяцев
цифры:

28147
задача:
Максимальное вовлечение сотрудников и клиентов сети, а также ответственных горожан в экотематику: ЗОЖ, устойчивые практики, волонтерские движения и пр.
тонны макулатуры собрали
(или спасли 541 дерево)
>32,5
Участие экосистемы +1:
Маркетинг: формирование концепции челленджа
и продвижение проекта
с помощью digital-инструментов

+1Медиа: новостная
и медиаподдержка проекта
+1Город: реализация механики челленджа на базе приложения

+1Люди: формирование пула проверенных фондов, заинтересованных
в перечислениях

Дизайн: визуальная «упаковка» проекта, разработка креативных концептов, оформление материалов
Решение:
В мобильном приложении +1Город были разработаны задания, которые помогают сформировать полезные экопривычки: сортировать мусор, экономить воду и электричество, сокращать потребление пластика, больше пользоваться велосипедом и общественным транспортом,
не выбрасывать ненужные вещи, а передавать
их на переработку или благотворительность.
человек сдали на переработку старую одежду, книги, технику
и прочее вторсырье
>480
тонн мусора убрали
в рамках акции #МойЭкоДень
>90
видов вещей нашли свое применение вместо того, чтобы отправиться на свалку (старая обувь, одежда, аксессуары, предметы интерьера и пр.)
>70
деревьев посадили
в нуждающихся регионах
>300
тысяч рублей перечислили
в благотворительные фонды
>40
Это совместный проект навигатора
по социальным и экологическим городским сервисам +1Город и сети ресторанов «Макдоналдс».
В мобильном приложении +1Город были разработаны задания, которые помогают сформировать полезные экопривычки: сортировать мусор, экономить воду
и электричество, сокращать потребление пластика, больше пользоваться велосипедом и общественным транспортом, не выбрасывать ненужные вещи, а передавать их на переработку или благотворительность.
Маркетинг: формирование концепции челленджа и продвижение проекта
с помощью digital-инструментов

+1Медиа: новостная и медиаподдержка проекта