+1Digital помогает крупному и среднему бизнесу достигать целей и находить целевых клиентов. Мы учитываем каждое взаимодействие с брендом и решаем задачи полного цикла.
В 2023 году планируется запуск
digital-агентства полного цикла
с ESG-специализацией.
Альфа-Банк
на +1Город в рамках спецпроекта помощи животным Pet-Friendly
→ Сотрудничаем
с сертифицированными экспертами
в отрасли (сертификаты аттестации — «Яндекс», Google и FB)
→ Фиксируем привлеченные лиды
и анализируем путь клиента
→ Сотрудничаем
с сертифицированными экспертами в отрасли (сертификаты аттестации — «Яндекс», Google и FB)
→ Фиксируем привлеченные лиды и анализируем путь клиента
→ Объединяем стратегию
и отдельные методы продвижения
в комплексный подход, который позволяет меняться и достигать целей
→ Нам доверяют Reebok, McDonald’s, Levi's, ДПиООС и др.
→ Используем новые инструменты продвижения и быстро адаптируемся
к изменениям
Поддержать, привлечь внимание и осветить
для широкой ЦА +1Город инициативу «Альфа-Друг»
и другие pet-friendly-инициативы Альфа-Банка
(в частности — активацию работы ряда отделений банка под грифом Pet-Friendly).
+1Медиа: новостная
и медиаподдержка проекта
Маркетинг и PR: формирование концепции и продвижение проекта
с помощью digital-инструментов
Основные задействованные каналы:
Ресурсы (карта) и механики +1Город
Коммуникационные площадки +1 (соцсети,
email-рассылка, публикации на +1Медиа)
Партнерские ресурсы, площадки и каналы
в рамках спецпроекта Pet-Friendly (Moscow Urban Forum, ассоциация «Благополучие животных», арт-кластер «Таврида»)
Частичная интеграция в пиар-кампанию спецпроекта Pet-Friendly (в частности — в блок PR-отработки панельной сессии Pet-Friendly
в ЦВЗ «Манеж» в рамках Moscow Urban Forum, организованной под эгидой
+1Люди и
+1Город)
Интеграция спикера от Альфа-Банка в панель Pet-Friendly от 11 августа 2022 года в рамках Moscow Urban Forum в ЦВЗ «Манеж» под эгидой +1Город
и +1Люди
Интеграция в пиар-кампанию: публикации в целевых СМИ, у лидеров мнений, экспертов — по результатам проведения панели Pet-Friendly от 11 августа 2022 года. Дополнительная поддержка в каналах инфопартнеров проекта и других участников панели
Pet-Friendly (Moscow Urban Forum, ассоциация «Благополучие животных»)
+1Город: реализация механики проекта на базе приложения
+1Люди: формирование пула проверенных фондов, заинтересованных в перечислениях
Дизайн: визуальная «упаковка» проекта, разработка креативных концептов, оформление материалов
Маркетинг и PR: формирование концепции
и продвижение проекта с помощью digital-инструментов
+1Медиа: новостная и медиаподдержка проекта
Результаты промокампании с Альфа-Банком
Совокупный охват в СМИ по результатам панели Pet-Friendly в ЦВЗ «Манеж» в рамках Moscow Urban Forum при участии спикера от Альфа-Банка
1 000 000+ MI
Около 40 публикаций, в том числе в охватных СМИ — afisha.ru, bg.ru
Упоминание партнера — Альфа-Банка —
в 50% публикаций
40+ зрителей офлайн и 400+ зрителей трансляции панели Pet-Friendly 11 августа 2022 года в рамках Moscow Urban Forum в ЦВЗ «Манеж» под эгидой +1Город и +1Люди
при участии спикера от Альфа-Банка
Привлечь партнера Reebok в качестве призового партнера в реально существующий студенческий проект, тем самым закрыв запрос клиента
на контакт с молодой и активной аудиторией девушек, которые интересуются фитнесом, экологией,
в курсе трендов и обучаются
в ведущих вузах столицы.
Помимо Reebok и +1Город, партнерами проекта выступили ведущие российские вузы (авторы челленджа — инициативная группа студенток
из ВШЭ) и платформа «Экотехнологии».
В данном проекте +1Город выступил связующим звеном между всеми участниками челленджа
и удобной технологичной площадкой, где активная аудитория может найти поощрение своим инициативам,
а устойчивый бренд — обрести лояльную аудиторию, которая на 100% соответствует его запросам.
Ресурсы (карта) и механики +1Город
Коммуникационные площадки +1 (соцсети, email-рассылка, публикации
на +1Медиа, баннеры)
Партнерские ресурсы (собственные каналы НИУ ВШЭ и других ведущих вузов)
СМИ (популярные женские медиа: ELLE, ELLE GIRL, издания
про экологичный образ жизни: Vegetarian, Organic Woman)
Популярные блогеры и телеграм-каналы
Активация игромеханик на +1Город, разработанных под партнера,
с призами от партнера Reebok
Поддержка партнера в соцсетях проекта ECOin
PR-кампания: публикации в СМИ, новых медиа и у блогеров
Брендирование слоя карты в +1Город, нанесение pet-friendly-отделений Альфа-Банка точками
на карту +1Город и брендирование их логотипом партнера
Активация игромеханик на +1Город, разработанных под партнера, с мерчами-призами от партнера Альфа-Банка
Поддержка партнера постами в соцсетях +1
и в email-рассылке +1, в том числе розыгрыш
в VK +1 мерча от Альфа-Банка
Поддержать, привлечь внимание
и осветить для широкой ЦА +1Город инициативу «Альфа-Друг» и другие
pet-friendly-инициативы Альфа-Банка
(в частности — активацию работы ряда отделений банка под грифом Pet-Friendly).
Ресурсы (карта) и механики +1Город
Коммуникационные площадки +1 (соцсети, email-рассылка, публикации
на +1Медиа)
Партнерские ресурсы, площадки
и каналы в рамках спецпроекта Pet-Friendly (Moscow Urban Forum, ассоциация «Благополучие животных», арт-кластер «Таврида»)
Частичная интеграция в пиар-кампанию спецпроекта Pet-Friendly (в частности — в блок PR-отработки панельной сессии Pet-Friendly в ЦВЗ «Манеж» в рамках Moscow Urban Forum, организованной под эгидой
+1Люди и
+1Город)
Брендирование слоя карты в +1Город, нанесение pet-friendly-отделений Альфа-Банка точками на карту +1Город и брендирование их логотипом партнера
Активация игромеханик на +1Город, разработанных под партнера,
с мерчами-призами от партнера
Альфа-Банка
Поддержка партнера постами в соцсетях +1 и в email-рассылке +1, в том числе розыгрыш в VK +1 мерча от Альфа-Банка
Результаты промокампании
с Альфа-Банком
Совокупный охват в СМИ
по результатам панели Pet-Friendly
в ЦВЗ «Манеж» в рамках Moscow Urban Forum при участии спикера от Альфа-Банка
1 000 000+ MI
Около 40 публикаций, в том числе
в охватных СМИ — afisha.ru, bg.ru
Упоминание партнера — Альфа-Банка —
в 50% публикаций
40+ зрителей офлайн и 400+ зрителей трансляции панели Pet-Friendly 11 августа 2022 года в рамках Moscow Urban Forum в ЦВЗ «Манеж» под эгидой +1Город и +1Люди при участии спикера от Альфа-Банка
+1Город: реализация механики проекта
на базе приложения
+1Люди: формирование пула проверенных фондов, заинтересованных в перечислениях
Дизайн: визуальная «упаковка» проекта, разработка креативных концептов, оформление материалов
Маркетинг и PR: формирование концепции и продвижение проекта
с помощью digital-инструментов
+1Медиа: новостная и медиаподдержка проекта
Интеграция спикера от Альфа-Банка
в панель Pet-Friendly от 11 августа 2022 года в рамках Moscow Urban Forum
в ЦВЗ «Манеж» под эгидой +1Город
и +1Люди
Интеграция в пиар-кампанию: публикации в целевых СМИ, у лидеров мнений, экспертов — по результатам проведения панели Pet-Friendly от 11 августа 2022 года. Дополнительная поддержка в каналах инфопартнеров проекта и других участников панели
Pet-Friendly (Moscow Urban Forum, ассоциация «Благополучие животных»)