Продвижение и продажа товаров
и услуг на маркете экосистемы +1
+1Digital помогает крупному и среднему бизнесу достигать целей и находить целевых клиентов. Мы учитываем каждое взаимодействие с брендом и решаем задачи полного цикла.
В 2023 году планируется запуск
digital-агентства полного цикла
с ESG-специализацией.
Поддержка устойчивых коллекций Reebok [REE]CYCLED и [REE]GROW
Наши партнерские площадки предполагают анонсирование конкретных публикаций на главных страницах наших партнеров — РБК
и «Ведомостей». Анонсы дают гарантированный трафик. Это дополнительная платная услуга.
+1Город для Reebok
Повышение информированности целевой аудитории (молодые женщины, Gen Z) о продукции Reebok
→ Сотрудничаем
с сертифицированными экспертами
в отрасли (сертификаты аттестации — «Яндекс», Google и FB)
→ Фиксируем привлеченные лиды
и анализируем путь клиента
→ Сотрудничаем
с сертифицированными экспертами в отрасли (сертификаты аттестации — «Яндекс», Google и FB)
→ Фиксируем привлеченные лиды и анализируем путь клиента
→ Объединяем стратегию
и отдельные методы продвижения
в комплексный подход, который позволяет меняться и достигать целей
→ Нам доверяют Reebok, McDonald’s, Levi's, ДПиООС и др.
→ Используем новые инструменты продвижения и быстро адаптируемся
к изменениям
заданий было выполнено в рамках челленджа ECOin
Привлечь внимание целевой аудитории бренда Reebok (молодые женщины, студентки, возраст — Gen Z, география — Москва и другие российские мегаполисы, интересы — ответственное потребление, экология, активный образ жизни) к новым кроссовкам
из устойчивых коллекций Reebok — [REE]CYCLED и [REE]GROW.
Закрепить за брендом Reebok имидж компании, которая ассоциируется со словами: экологичный, актуальный, современный.
Совокупный охват в СМИ
по результатам поддержки экочелленджа ECOin:
→ 10 млн+ MI
→ Около 60 публикаций, в том числе
в целевых СМИ: ELLE, ELLE GIRL
→ Упоминание партнера Reebok в 50% публикаций
→ Клиппинг
+1Медиа: новостная
и медиаподдержка проекта
Маркетинг и PR: формирование концепции и продвижение проекта
с помощью digital-инструментов
Привлечь партнера Reebok в качестве призового партнера в реально существующий студенческий проект, тем самым закрыв запрос клиента
на контакт с молодой и активной аудиторией девушек, которые интересуются фитнесом, экологией, в курсе трендов и обучаются
в ведущих вузах столицы.
Помимо Reebok и +1Город, партнерами проекта выступили ведущие российские вузы (авторы челленджа — инициативная группа студенток
из ВШЭ) и платформа «Экотехнологии».
В данном проекте +1Город выступил связующим звеном между всеми участниками челленджа
и удобной технологичной площадкой, где активная аудитория может найти поощрение своим инициативам, а устойчивый бренд — обрести лояльную аудиторию, которая на 100% соответствует его запросам.
Основные задействованные каналы:
Ресурсы (карта) и механики +1Город
Коммуникационные площадки +1 (соцсети, email-рассылка, публикации на +1Медиа, баннеры)
Партнерские ресурсы (собственные каналы
НИУ ВШЭ и других ведущих вузов)
СМИ (популярные женские медиа: ELLE, ELLE GIRL, издания про экологичный образ жизни: Vegetarian, Organic Woman)
Популярные блогеры и телеграм-каналы
Активация игромеханик на +1Город, разработанных под партнера, с призами
от партнера Reebok
Поддержка партнера в соцсетях проекта ECOin
PR-кампания: публикации в СМИ, новых медиа
и у блогеров
Результаты активации в рамках челленджа ECOin
Совокупный охват в СМИ по результатам поддержки экочелленджа Ecoin
→ 10 млн+ MI
→ около 60 публикаций, в том числе в целевых СМИ — ELLE, ELLE GIRL
→ упоминание партнера Reebok в 50% публикаций
→ клиппинг
Привлечь партнера Reebok в качестве призового партнера в реально существующий студенческий проект, тем самым закрыв запрос клиента
на контакт с молодой и активной аудиторией девушек, которые интересуются фитнесом, экологией,
в курсе трендов и обучаются
в ведущих вузах столицы.
Помимо Reebok и +1Город, партнерами проекта выступили ведущие российские вузы (авторы челленджа — инициативная группа студенток
из ВШЭ) и платформа «Экотехнологии».
В данном проекте +1Город выступил связующим звеном между всеми участниками челленджа
и удобной технологичной площадкой, где активная аудитория может найти поощрение своим инициативам,
а устойчивый бренд — обрести лояльную аудиторию, которая на 100% соответствует его запросам.
Привлечь внимание целевой аудитории бренда Reebok (молодые женщины, студентки, возраст — Gen Z, география — Москва и другие российские мегаполисы, интересы — ответственное потребление, экология, активный образ жизни) к новым кроссовкам
из устойчивых коллекций Reebok — [REE]CYCLED и [REE]GROW.
Закрепить за брендом Reebok имидж компании, которая ассоциируется со словами: экологичный, актуальный, современный.
Привлечь внимание целевой аудитории бренда Reebok (молодые женщины, студентки, возраст — Gen Z, география — Москва и другие российские мегаполисы, интересы — ответственное потребление, экология, активный образ жизни) к новым кроссовкам
из устойчивых коллекций Reebok — [REE]CYCLED и [REE]GROW.
Закрепить за брендом Reebok имидж компании, которая ассоциируется
со словами: экологичный, актуальный, современный.
Ресурсы (карта) и механики +1Город
Коммуникационные площадки +1 (соцсети, email-рассылка, публикации
на +1Медиа, баннеры)
Партнерские ресурсы (собственные каналы НИУ ВШЭ и других ведущих вузов)
СМИ (популярные женские медиа: ELLE, ELLE GIRL, издания
про экологичный образ жизни: Vegetarian, Organic Woman)
Популярные блогеры и телеграм-каналы
Поддержка устойчивых коллекций Reebok [REE]CYCLED
и [REE]GROW
Активация игромеханик на +1Город, разработанных под партнера,
с призами от партнера Reebok
Поддержка партнера в соцсетях проекта ECOin
PR-кампания: публикации в СМИ, новых медиа и у блогеров